Цвета сайта
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Кернинг:
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Тип шрифта:
  • АБВ
  • АБВ
Изображения:
8 (8172) 54-13-85
Цели и основные виды деятельности

Цели и основные виды деятельности

Предмет деятельности  учреждения:
  1. Содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей , детей,находящихся в трудной жизненной ситуации.
  2. Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей.
  3. Содействие устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью.
Цели деятельности учреждения: 
  1. Создание благоприятных условий пребывания, приближенных к семейным, способствующих интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному  и физическому развитию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе детей-инвалидов), в возрасте до 4 лет включительно, в том числе детей с психическими расстройствами.
  2. Обеспечение защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Основные виды деятельности:
  1. Содержание и воспитание  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации(в том числе детей-инвалидов), в возрасте до 4 лет включительно, в том числе детей с психическими расстройствами, в условиях стационарного, дневного или круглосуточного 5 дневного (не более 5 дней подряд в неделю) пребывания.
  2. Психолого-медико-педагогическая реабилитация детей.
  3. Содействие устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью.
  4. Предоставление детям  в возрасте до 4-х лет включительно  и их родителям (иным законным представителям) социального обслуживания в полустационарной фоме, включая  оказание социально - бытовых услуг, социально - медицинских услуг, социально - психологических услуг, социально - педагогических услуг, социально - трудовых услуг, социально - правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе  детей - инвалидов, срочных социальных услуг.